Около фотографии, беседа третья.

В марте 2015 года меня пригласили выступить на фото конференции «Около фотографии. Беседа третья». Не знаю, чем руководствовалась организатор этой выставки Александра Ольховская, но огромное ей спасибо. Во-первых, это чертовски мне польстило, во-вторых, мне было интересно, чем живет фото тусовка нашего города.

На фото организатор конференции - Александра Ольховская

На фото организатор конференции — Александра Ольховская

Но тут столкнулся с одной проблемой. В отличие от всех заявленных спикеров, я ни черта не представлял о чём мне говорить. Были заявлены: рассказ про какую-то недооцененную в свое время фотографиню,  рассуждения организатора на важную для многих тему «Договор или приговор», крайне эмоциональный рассказ про фото проект одного парня и я. В итоге, с помощью совета организатора, я решил поделиться своим опытом преподавания в одном из ВУЗов нашего города дисциплины «фотожурналистика».

Все выступления записывались и выкладывались на youtube. Здесь вы можете наблюдать мой монолог о том, с чем я столкнулся вступив на путь преподавателя в ВУЗе. И не только, плюс мое видение мира, фото тусовки и фотографии в целом. В принципе, здесь можно просмотреть философию нашего сайта (если, конечно, такая присутствует), многие мысли которые изложены тут привил мне мой старший брат в ходе наших споров и бесед. В плане фотографии он оказал на меня сильное влияние, которое помогло составить мне свое собственное мнение о ряде вещей, которыми я попытался поделиться со своими студентами.

Продолжаем читать наш блог, наслаждаться жизнью и подписываться на обновления! 

About DoingPhoto

...we are doing photo...
