Elmar 90mm. Для тех, кто любит подлиннее.

IMG_3422

Давненько мы с братом сюда не писали. То времени не хватает, то желания. Сейчас, в то время, как меня ожидает целая куча скучной работы, я решил написать давно запланированную заметку про своё последнее приобретение. Приобретение сделанное в далёком 2012 году.

IMG_3412

Знакомьтесь, Elmar 90 mm f4.0  Этот объектив выпускался в 1973-1978 годах. И как про него говорит большинство фотографов — ничего выдающегося в нём нет. Просто качественный объектив, разработанный для использования на Leica CL. С одной стороны меня позабавил, а с другой немного задел комментарий Кен Роквелла по этой линзе. В своем блоге он написал следующее: » Я предпочитаю Tele-Elmarit M, так как при аналогичном размере он чуть меньше весит, имея при этом преимущество по светосиле. Но если у вас мало денег или мозгов, то это отличный объектив». Позже он пояснил, что имел в виду: «я не хотел обидеть владельцев этого объектива, просто немного коряво донес свою мысль о том, что нельзя экономить на линзах. Объективы, в отличие от камер, являются куда более здравой инвестицией, поэтому, не вижу смысла скупать дешевые стёкла».

IMG_3415

Я же приобрёл этот объектив из любопытства, захотелось испробовать какой-нибудь портретник на дальномерке. Да и курс тогда не был таким зубастым, поэтому купить объектив за 100$ можно было без вреда для семейного бюджета. Не могу сказать, что в восторге от приобретения, уж слишком прихотливый объектив, плюс на моей Leica Cl (да с моим зрением) очень трудно сфокусироваться. Брат считает, что  наговариваю, но… в общем, не подружился я с этим объективом. Может меня подколоть, что так-то я везде с фокусом мажу!

IMG_3420

Ниже на ваш суд представлены примеры снимков с него. Их не так уж и много, некоторые вы уже видели. Редко приходится его использовать. Конечно, я понимаю, что статья получилась крайне не содержательна, но каков объектив, такая и статья. Когда задумывался о его покупке, нигде не мог найти примеров снимков с него. Хоть в этом эта заметка способна будет вам помочь.

2015-07-30-0020

26160015 Scan-140916-0018 Scan-140916-0017 Scan-140916-0013 Scan-140916-0012 Scan-140916-0008 Копия 39950010 39960005

Нет, мы не забросили наш блог! Подписывайтесь, пишите комментарии, наслаждайтесь жизнью! 

(В относительно скором времени напишу заметку про свой первый цифровой фотоаппарат, купленный за последние 8 лет. Это поистине бесполезное приобретение)

About DoingPhoto

...we are doing photo...
