Семейный Питер

Изображение

Большой Екатерининский дворец, украшение интерьера. Rolleiflex.

Моя лень на работе, в связи с ремонтом в кабинете, продолжает прогрессировать (надеюсь шеф не читает наш блог), поэтому я решил описать вам нашу поездку с женой в Санкт-Петербург. Так как это было, практически, год назад (лето 2013), то отчет будет довольно сумбурный.

Изображение

Казанский кафедральный собор переходящий в здание Зингер. Leica, 40mm

Изображение

Храм Спаса-на-Крови. Leica, 28mm.

Путь в Питер лежал для нас через столицу нашей родины, город герой – Москва. Никаких фотографий из серии «жизнь в поезде» я не делал. В поездах, обычно, у меня два желания. Первое, поскорее уснуть. Второе, бодорствующее время занять чтением. В Москве тоже обошлись без снимков, так как у нас была крайне насыщенная программа, с корабля на бал, мы полетели на День рождения к нашему другу. Не буду вдоваться в подробности наших праздношатаний по столице, но праздник удался на славу! И вот, спустя трое суток, мы наконец-то добрались до Питера…

Изображение

Дворцовая площадь. Leica, 40mm.

Изображение

На заднем фоне Заячий остров. Leica, 40mm.

Изображение

Гостиный двор. Leica, 40mm.

Моя жена — фанат это города, она была бы рада жить там. Но не я, на меня он влияет как-то деструктивно… Тянет в бар, потом в другой, а там и в третий. Да, плюс количество хипстеров (да простят меня они) на квадратный метр крайне велико. Не то что бы я враждебно к ним настроен, просто на мой взгляд все должно быть в меру… Но не об этом речь. Что меня поразило, так это архитектура. Величественно, впечатляюще, грандиозно. Я был в полном восторге. Ну и конечно же, человека родившегося в городе на Волге, не смогли оставить равнодушными каналы. Сам же, весь город пронизан духом истории, и это явственно ощущается.

Изображение

Крыша, лофт проект Этажи. Rolleiflex.

Изображение

Очередной Ирландский паб. Leica, 40mm.

На снимках моя бывшая коллега, она переехала в Питер на ПМЖ. Благодаря ей мы увидели настоящую жизнь настоящих коммуналок. Парадные, доисторические лифты, квартиры с двумя входами, кухни с лифтом для продуктов и кладовой, распитие вина с соседями по мере их прихода с работы… В общем, суровая Питерская романтика. Плюс посетили одно интересное местечко — музыкальный клуб «Цоколь», были на концерте  «Маркшейдер Кунст».

18620010

Вход в музей кошек. Напоминает фильм «Хроники Нарнии», что бы попасть к животным нужно пройти через шкаф. Leica, 40mm.

18620027

Там же, бандитская морда. Leica, 40mm.

18620037

Бандитскую морду утомили дети и она спит. Leica, 40mm.

18620014

Кошек в этом заведении любят, и дают им настоящую заботу. Даже бродячие заблудшие экземпляры чувствуют себя тут как дома. Leica, 40mm.

Моя жена — заядлая кошатница, и, разумеется, мы не смогли пройти мимо кафе/музея «Республика кошек». Занятное местечко… На территории этого заведения проживает кошки, у всех разная судьба, но в основном это пенсионеры Эрмитажа. Со всеми животными можно пообщаться, покормить… А дружелюбный персонала расскажет их историю.

Peter066

Петергоф. Rolleiflex.

Peter045

Из меня плохой экскурсовод, тол ли верхний, то ли нижний сад… Rolleiflex.

Peter042

К сожалению, это фото не удалось. Черт знает как навел резкость. Пришлось применить все свои знания фотошопа, что бы хоть как-то вытащить снимок. Вышло, на мой взгляд, вполне сносно. Rolleiflex.

Peter051

Из меня плохой экскурсовод 2. Либо верхний, либо нижний сад. Rolleiflex.

Peter048

Из меня плохой экскурсовод 3. Ну, вы уже поняли, либо верхний, либо нижний сад. Rolleiflex.

Peter064

Финский залив. Rolleiflex.

Peter052

Жене приглянулась лавочка и зеленый забор на заднем фоне. Rolleiflex.

Peter057

Прибор отопления в Екатерининском дворце. Rolleiflex.

Конечно же, мы посетили Петергоф. Величественно. Не знаю, что тут можно… и нужно ли, вообще что-то говорить. Будучи адептом рационального минимализма, я все равно остался очарован этой помпезностью.

P.S. Фото Питер я так и не увидел, но это и не была цель нашей поездки. Заходил в фотобарахолку в Этажах. Ничего интересного там не нашел: дорогая пленка, дорогие Зениты, самая дорогая Смена 8-м, которую я когда-либо видел. Серьезной техники нет. Забрели с женой в бар » Leica», в описании бара гордо говорилось что бар имеет отношение к легендарному производителю. Но это бред. Персонал в глаза даже эту фототехнику не видел. На стенах весят снимки пленочных камер, при чем зеркалок, интерьер украшен садовыми лейками. К фотоделу данный бар не имеет никакого отношения. Только гордое название.

Читаем на блог, подписываемся на обновления, наслаждаемся жизнью! 

About DoingPhoto

...we are doing photo...
